![Психолого-педагогический консилиум.](/netcat_files/generated/118/191/760x570/304/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=3233618ca83c630352afe214d41d4c63&resize_mode=0&wm_m=0)
15 октября 2024 года в МБОУ Старовичугская средняя школа им. Г.В. Писарева состоялся традиционный психолого-педагогический консилиум «Адаптация учащихся 5 и 10 классов к новым условиям школьной жизни».
Цель консилиума:
- выявление состояния и уровня адаптивной образовательной среды к школьному обучению, направлений работы по совершенствованию организации преемственности;
- определение степени адаптации учащихся;
- выработка образовательных и управленческих рекомендаций, обеспечивающих успешную адаптацию учащихся 5 и 10 классов.
В работе педагогического консилиума принимали участие администрация школы, учителя-предметники, классные руководители 5 и 10 классов, социальный педагог, педагог-психолог.
Успешность адаптации ребенка к новым условиям обучения и воспитания зависит не только от интеллектуальной готовности, но и от того, насколько он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новой учебной ситуации.
В ходе обсуждения итогов адаптации классные руководители Масленникова М.Н., Семьян А.А., Белова Т.А., педагоги-предметники рассказали о тех трудностях, с которыми они столкнулись в процессе обучения и воспитания учащихся.
Педагог-психолог Сабусова Н.В. ознакомила присутствующих с результатами диагностического обследования по выявлению уровня тревожности обучающихся, степени приспособления к новой социальной ситуации.
По результатам обсуждения были даны рекомендации учителям-предметникам и родителям по регулированию, коррекции факторов и условий адаптации учащихся к новым условиям обучения на уровнях основного общего и среднего общего образования.